ЮЛМАРТ

Поисковый маркетинг, веб-аналитика, техническая поддержка

О компании ЗАО «Юлмарт»

«Юлмарт» — крупнейший интернет-магазин Рунета. Ассортимент — более 75 000 наименований товаров.

Инфраструктура «Юлмарта» насчитывает 29 кибермаркетов, свыше 280 пунктов выдачи более чем в 190 городах страны. Регулярно открываются новые представительства «Юлмарта» по всей России.


Реализация и результаты проекта.

Контракт с ЗАО «Юлмарт» был заключен в середине 2013 года, и всего лишь за год мы совместно с командой «Юлмарт» добились впечатляющих результатов, заметно увеличив посещаемость портала Ulmart.ru и количество оформленных заказов.

В рамках проекта продвижения по трафику ежемесячно проводится полный анализ десятков тысяч страниц сайта, на основе которого составляется техническое задание по исправлению ошибок и доработке сайта с точки зрения технологий поискового маркетинга.

Регулярно выполняется мониторинг положения сайта в выдаче поисковых систем. Кроме того, специалисты нашей компании разработали для «Юлмарта» модуль шаблонизации мета-тегов.

Несмотря на традиционно низкую летнюю активность покупателей и сезон отпусков, специалистам Element Group удалось перевыполнить намеченный год назад план в два раза. За год посещаемость ресурса выросла на 177%, а число заказов, оформленных на сайте, удвоилось.

«Мы надеемся продолжить сотрудничество с интернет-гипермаркетом «Юлмарт» и помогать компании и далее увеличивать прибыль, – комментирует генеральный директор Element Group Роман Клевцов. – Услуга продвижения по трафику особенно востребована такими крупными магазинами, как «Юлмарт», потому что дает возможность продвигать одновременно большое количество поисковых запросов, в том числе низкочастотных, и оплачивать только переходы потенциальных клиентов по этим запросам. Когда в ассортименте вашего магазина десятки тысяч различных наименований, это оптимальное решение: вы можете продвигать сразу весь ассортимент товаров и страховать отдельные невостребованные позиции тысячами других».