ПИРАТСКАЯ СТАНЦИЯ
SMM
Скрытый маркетинг
Офлайн
Задачи:
- Информирование целевой аудитории о предстоящем событии.
- Повышение уровня интереса к мероприятию.
- Создание образа «культового фестиваля».
- Промоутинг спонсоров фестиваля.
- Привлечение на мероприятие известных блогеров и лидеров мнений.
- Создание резонанса после проведения мероприятия.
Решение:
- Создание сообществ на платформах Livejournal, Liveinternet, инициация обсуждений о прошлых фестивалях.
- Интрига о составе участников, заключавшаяся в том, что фестиваль посетит культовая фигура.
- Лидерами крупных тематических сообществ было присвоено звание «Друг проекта», вручены пригласительные на фестиваль, также они могли вести фото и видео съемку и проходить за кулисы.
- Очень большой резонанс вызвала информация об источниках финансирования фестиваля (более 200 комментариев).
- Таким образом до целевой аудитории ненавязчиво была донесена информация о том, кто спонсоры фестиваля, а также об их немаловажной роли.
- Были инициированы флэш-мобы на самом мероприятии.
- Участники сообщества «Вконтакте» договорились одеть определенный аксессуар, чтобы таким образом не потеряться в толпе.
- После мероприятия была инициирована волна обсуждений вокруг прошедшего мероприятия, было стимулировано распространение фото и видео с события, даже спустя полгода после фестиваля, в сообществах продолжалось вестись активное общение.
Результат:
- Количество рекламных контактов с аудиторией — 720 000 пользователей.
- Общее количество публикаций в интернет-СМИ, блогах, сообществах — 286 публикаций.
- Публикации 7 блогеров-тысячников.
- Общее количество оставленных пользователями комментариев — 3700.
- Соотношение позитивных и негативных комментариев — 78% / 22%.
- Суммарное количество участников созданных сообществ, посвященных фестивалю (Вконтакте, ЖЖ, LI, Mail.ru) — 16 745 участников.
- Новость о фестивале была распространена по сервисам социальных новостей и, в частности, вышла на главную страницу сервисов News2, SMI2, Vaau.