ПИРАТСКАЯ СТАНЦИЯ

SMM

Скрытый маркетинг

Офлайн

Задачи:
  • Информирование целевой аудитории о предстоящем событии.
  • Повышение уровня интереса к мероприятию.
  • Создание образа «культового фестиваля».
  • Промоутинг спонсоров фестиваля.
  • Привлечение на мероприятие известных блогеров и лидеров мнений.
  • Создание резонанса после проведения мероприятия.

Решение:
  • Создание сообществ на платформах Livejournal, Liveinternet, инициация обсуждений о прошлых фестивалях.
  • Интрига о составе участников, заключавшаяся в том, что фестиваль посетит культовая фигура.
  • Лидерами крупных тематических сообществ было присвоено звание «Друг проекта», вручены пригласительные на фестиваль, также они могли вести фото и видео съемку и проходить за кулисы.
  • Очень большой резонанс вызвала информация об источниках финансирования фестиваля (более 200 комментариев).
  • Таким образом до целевой аудитории ненавязчиво была донесена информация о том, кто спонсоры фестиваля, а также об их немаловажной роли.
  • Были инициированы флэш-мобы на самом мероприятии.
  • Участники сообщества «Вконтакте» договорились одеть определенный аксессуар, чтобы таким образом не потеряться в толпе.
  • После мероприятия была инициирована волна обсуждений вокруг прошедшего мероприятия, было стимулировано распространение фото и видео с события, даже спустя полгода после фестиваля, в сообществах продолжалось вестись активное общение.

Результат:
  • Количество рекламных контактов с аудиторией — 720 000 пользователей.
  • Общее количество публикаций в интернет-СМИ, блогах, сообществах — 286 публикаций.
  • Публикации 7 блогеров-тысячников.
  • Общее количество оставленных пользователями комментариев — 3700.
  • Соотношение позитивных и негативных комментариев — 78% / 22%.
  • Суммарное количество участников созданных сообществ, посвященных фестивалю (Вконтакте, ЖЖ, LI, Mail.ru) — 16 745 участников.
  • Новость о фестивале была распространена по сервисам социальных новостей и, в частности, вышла на главную страницу сервисов News2, SMI2, Vaau.