Репутационный менеджмент
SMM, PR
Нейтрализация негатива:
Были подготовлены аргументы, опровергающие негативные отзывы. На всех площадках с отрицательным информационным полем работали секретари бренда, что позволило значительно снизить уровень негатива.
Консалтинговая акция:
На ведущих тематических форумах и сообществах была проведена онлайн-конференция представителей компании Миэль. В рамках конференции компания ответила более чем на 100 вопросов, касающихся проекта.
Суммарный охват акции: 17 000 пользователей.
Реакция подавляющего большинства участников конференции была положительной.
Работа с лидерами мнений:
Специально для лидеров мнений было проведено мероприятие «народной приемки» объекта, на котором у них была возможность оценить уровень комфорта ЖК «Солнцеград», убедиться в наличии цельной инфраструктуры и в отсутствии проблем с экологией.
Соотношение положительных и негативных отзывов на момент завершения кампании:
Положительные - 39% (на момент старта – 12%)
Нейтральные - 35% (на момент старта – 45%)
Негативные - 26% (на момент старта - 40%)