МИЭЛЬ

Репутационный менеджмент

SMM, PR

Задачи:
  • Привлечение внимания к жилому комплексу «Солнцеград»
  • Стимулирование продаж квартир
  • Нейтрализация негативных отзывов о жилом комплексе
  • Срок: 3 месяца

Решение:

Нейтрализация негатива:

Были подготовлены аргументы, опровергающие негативные отзывы. На всех площадках с отрицательным информационным полем работали секретари бренда, что позволило значительно снизить уровень негатива.

Консалтинговая акция:

На ведущих тематических форумах и сообществах была проведена онлайн-конференция представителей компании Миэль. В рамках конференции компания ответила более чем на 100 вопросов, касающихся проекта.

Суммарный охват акции: 17 000 пользователей.

Реакция подавляющего большинства участников конференции была положительной.

Работа с лидерами мнений:

Специально для лидеров мнений было проведено мероприятие «народной приемки» объекта, на котором у них была возможность оценить уровень комфорта ЖК «Солнцеград», убедиться в наличии цельной инфраструктуры и в отсутствии проблем с экологией.


Результат:
  • Охват аудитории: 249 000 пользователей
  • Суммарная активность в рамках кампании: 27 000 комментариев
  • Количество посетителей промо-сайта проекта: 23 780 посетителей
  • Количество инициированных публикаций в блогосфере — 112

Соотношение положительных и негативных отзывов на момент завершения кампании:

Положительные - 39% (на момент старта – 12%)

Нейтральные - 35% (на момент старта – 45%)

Негативные - 26% (на момент старта - 40%)