SMM
Вирусный маркетинг
Для анонсирования акции в интернете были разработаны различные вариации дизайна логотипа и корпоративного стиля и серия фотожаб на этот дизайн.
Была создана группа во Вконтакте «Верните Евросети старый логотип!», в которой активно обсуждался планирующийся ребрендинг Евросети. Также к обсуждению были подключены собственные сообщества компании. Тема ребрендинга Евросети активизировала большую часть аудитории интернета. Группа во Вконтакте дала мощный старт вирусной волне распространения макетов в сети. Главные развлекательные площадки Рунета опубликовали их у себя, популярные блогеры и обычные пользователи высказали в своих блогах и соц. сетях свое мнение «по поводу этого катастрофичного дизайна».
Для блогеров был подготовлен официальный блог-релиз, в котором в подробностях описывались преимущества нового дизайна.
Несоответствие уровня дизайна и хвалебные речи ему в блог-релизе сделали свое дело молниеносно. Блогеры начали активно протестовать, репостить сообщение и делиться со своими друзьями и знакомыми.
В рамках продвижения также были задействованы рекламные и PR- сообщества и блог Habrahabr, которые легко поддались на провокацию.
Завершение акции было запланировано на 1 апреля.
В этот день шутка была раскрыта в официальном заявлении для основных развлекательных и новостных порталов.
Проведенный анализ выявил, что реакция пользователей на это сообщение была позитивной.