ЕВРОСЕТЬ

SMM

Вирусный маркетинг

Задачи:
  • Анонсирование фейкового ребрендинга компании.
  • Создание широкого резонанса в блогосфере и социальных сетях.
  • Получение вирусного эффекта от рекламной акции.
  • Срок: 1 месяц.

Решение:

Для анонсирования акции в интернете были разработаны различные вариации дизайна логотипа и корпоративного стиля и серия фотожаб на этот дизайн.

Была создана группа во Вконтакте «Верните Евросети старый логотип!», в которой активно обсуждался планирующийся ребрендинг Евросети. Также к обсуждению были подключены собственные сообщества компании. Тема ребрендинга Евросети активизировала большую часть аудитории интернета. Группа во Вконтакте дала мощный старт вирусной волне распространения макетов в сети. Главные развлекательные площадки Рунета опубликовали их у себя, популярные блогеры и обычные пользователи высказали в своих блогах и соц. сетях свое мнение «по поводу этого катастрофичного дизайна».

Для блогеров был подготовлен официальный блог-релиз, в котором в подробностях описывались преимущества нового дизайна.

Несоответствие уровня дизайна и хвалебные речи ему в блог-релизе сделали свое дело молниеносно. Блогеры начали активно протестовать, репостить сообщение и делиться со своими друзьями и знакомыми.

В рамках продвижения также были задействованы рекламные и PR- сообщества и блог Habrahabr, которые легко поддались на провокацию.

Завершение акции было запланировано на 1 апреля.

В этот день шутка была раскрыта в официальном заявлении для основных развлекательных и новостных порталов.

Проведенный анализ выявил, что реакция пользователей на это сообщение была позитивной.


Результат:
  • 4 520 000 пользователей интернета увидели сообщение о ребрендинге Евросети.
  • 15 000 человек вступило в сообщества, посвященные рекламной кампании.
  • Сообщение о ребрендинге получило 2100 републикаций и было опубликовано ведущими новостными площадками Lenta.ru и Gazeta.ru.
  • Обсуждения и републикации продолжались в течение нескольких месяцев после проведения рекламной кампании.